Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
34-й Психологический семинарий имени профессора протоиерея Василия Зеньковского под руководством профессора Б.С. Братуся.
Основной докладчик: доктор Кристель Манске
Доктор педагогики, психологии и философии, одна из ведущих в мире специалистов в области коррекционной психологии и педагогики, создатель и руководитель Института развития функциональных систем мозга в Гамбурге.
Кристель более 40 лет работает с особенными детьми, разработала ряд уникальных методик обучения (аутизм, эпилепсия, синдром Дауна и др.) и является автором и соавтором многих книг, две из которых вышли и на русском языке:
«Каждый ребенок – особенный» (ИД Никея, 2015). Диалог священника, специалиста в области коррекционной педагогики, декана психологического факультета РПУ о. Петра Коломейцева и Кристель Манске. Рассмотрены психологические, педагогические и духовные вопросы, такие как: отношение к особенным детям; оценка их качеств; отношение окружающих к таким детям; пути интеграции в коллективы сверстников и в общество; перспективы инклюзивного образования и др.
«Учение как открытие» (Смысл, 2014). На богатом практическом опыте показано, как следует организовать процесс обучения детей с синдромом дефицита внимания, аутизмом, синдромом Дауна, как обеспечить их адекватное вхождение в общество сверстников и взрослых.
Проф. Кристель Манске в своем докладе приглашает слушателей вместе подумать о том, как мы будучи педагогами можем на практике осуществить Рождественскую весть взаимного уважения и любви. Возможно ли воспитание по ту сторону наказания и похвалы, по ту сторону плана и цели, преодолевающая обусловленность прошлым и будущим?
Доктор Манске опирается в своих разработках прежде всего на опыт Л.С. Выготского, П.Я. Гальперина и других выдающихся отечественных психологов. В основе ее педагогических успехов не только глубокие теоретические разработки, но прежде всего любовь к ребенку, умение видеть его скрытые возможности и тенденции, точки потенциального роста. Учитель, считает Манске, должен быть художником, способным разглядеть в душе каждого больного ребенка внутреннее сокровище и образ Божий.
Семинарий особенно будет полезен тем, кто:
- профессионально работает с детьми (психологов, медицинских и социальных работников, педагогов и проч.);
- хочет лучше понимать своего ребенка и помочь ему в развитии;
- учится и/или работает на психологических и педагогических факультетах ВУЗов.
Семинарий проходит в Актовом зале РПУ.